Пассажирские лифты

По статистике на данный момент в России эксплуатируется более 600 000 лифтов и более 90% из них это пассажирские лифты. Пассажирские лифты- это лифты, предназначенные для перевозки пассажиров в жилых и административных зданиях разной этажности. Как правило в пассажирских лифтах запрещена перевозка грузов.

Это наиболее распространенная группа лифтов, так как именно эти они стоят в наших с Вами жилых домах, в офисных центрах, магазинах и торговых центрах, на станциях метрополитена.

Пассажирские лифты в свою очередь делятся на несколько групп по разным типам:

По типу привода:

Гидравлические и электрические (канатные). Существуют также и пневматические лифты, это лифты, в которых кабина приходит в движения путем разницы давления воздуха на пол кабины (снизу) и крышу кабины (сверху). Но в связи с узким применением (В России несколько единиц) данные лифты мы не рассматриваем.

  • Гидравлические лифты – кабина приводится в движение с помощью штока, расположенного рядом с кабиной или под ним. В настоящий момент получила распространение система консольного типа, когда шток находится сбоку от кабины.

  • Электрические (Канатные) лифты – самый распространенный классический вариант конструкции подъемника с тяговыми канатами и двигателем.



По системе управления:
  • Собирательная при движении вниз (жилые дома, общежития) и при движении вверх-вниз (административные здания, офисы, ТЦ, БЦ).

  • С проводником – наличие в кабине лифта лифтера.



По скорости:

  • Лифты тихоходные, до 1,0 м/с. Практически все гидравлические лифты (со скоростью движения кабины 0,15 0,3 0,5 0,63 м/с) и старые советские лифты со скоростью 0,71 м/с.

  • Лифты быстроходные, от 1,0 до 2,0 м/с – стандартные и самые распространенные.

  • Лифты скоростные, от 2,0 до 4,0 м/с – устанавливаются на здания с большой этажностью.

  • Лифты высокоскоростные, свыше 4,0 м/с. – устанавливаются на больших высотках.



По наличию машинного помещения:
  • С М.П. (MR) – классический лифт с верхним машинным помещением. Устанавливаются, как правило, в жилые дома эконом и комфорт класса.

  • Без машинного помещения (MRL) – современные экономичные лифты с тихоходной безредукторной лебедкой и частотным преобразователем. Наиболее предпочтительный вариант для зданий с малой или средней этажностью. Все силовое оборудование расположено в шахте лифта на верхней остановке под перекрытием шахты.



По заводам-изготовителям:

В связи с тем, что пассажирские лифты самые распространенные – эти лифты производят все лифтостроительные заводы без исключения.

  • Отечественные: Щербинский Лифтостроительный Завод (ПАО ЩЛЗ), Серпуховский Лифтостроительный Завод (ПАО СЛЗ), Карачаровский Механический Завод (ПАО КМЗ), Могилевлифтмаш (Р. Беларусь) и др.

  • Импортные: MacPuarsa (Испания), IGV (Италия), ORONA (Испания), ОТИС (Россия), LiftingItalia (Италия), KONE (Финляндия), SJEC (Китай), Sigma (Корея), Doppler (Греция), Hidral (Испания), Metron (Греция), Pappas elevators (Греция), AXEL SRL (Италия), WITTUR (Германия), Vestner (Германия). Thyssem Krupp (Германия), Sec (Словения).

Если Вы не имеете предпочтений по заводам и моделям обращайтесь и наши менеджеру подберут Вам оптимальное оборудование.