Техническое обслуживание

Лифты, как и автомобили - сложные технические машины, которые требуют должного ухода и правильной эксплуатации. Поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание лифтового оборудования, обозначенное заводом производителя. Как правило, это один раз в месяц или в квартал.


Что входит в техническое обслуживание?




Лифт


Осмотр


  • Дверей шахты и кабины

  • замков и контактов безопасности

  • освещения

  • тормозных устройств, ловителей, ограничителя скорости.

  • канатов

  • двигателя (насоса), редуктора, уровня масла.

  • панели управления

  • направляющих

  • концевых выключателей

Регулировка и наладка


  • дверей шахты

  • дверей кабины

  • замков дверей

  • башмаков дверей шахты

  • А также смазка ловителей

Техническое обслуживание рекомендуется выполнять циклично, в сроки, обозначенные заводом производителя. Как правило это один раз в месяц или в квартал. Частота проведения обслуживания может увеличится в связи с наличием не корректной работы лифта




Стоимость технического обслуживания?


Стоимость рассчитывается индивидуально. Для определения стоимости необходимо отправить на нашу почту заявку и указать следующую информацию: Завод изготовитель лифта, модель, год выпуска. Скан паспорта, первые 5 страниц (кол-во остановок, скорость, высота подъёма, тип привода, машинное помещение). Адрес расположения. Количество лифтов.Тип здания и период эксплуатации. Краткая история предыдущих обслуживаний и текущих неисправностей. Получив эту информацию, наш специалист рассчитает ориентировочную стоимость и сообщит Вам.


К примеру, цена обслуживания гидравлического лифта Domus на 3 остановки с распашной дверью в 10 км от Москвы составляет 15.000 рублей.